www.realtor.ru   |   Маркетинговые исследования
Наш телефон:

+7 (495) 232-00-99

Penny Lane Realty, 2017
Все права защищены

www.realtor.ru

Маркетинговые исследования

Наши работы
Анализ инвестиционного проекта строительства бизнес-центра класса Сотрудниками компании Penny Lane Realty было произведено маркетинговое исследование городов России: г. Екатеренбург, г. Краснодар, г. Нижний Новгород, г. Ростов-на-Дону в сегменте многофункциональных объектов недвижимости ориентированных на офисную составляющую. В результате данных оценок, для инвестирования был выбран проект строительство бизнес-центра класса "А" "5 морей" в городе Росто-на-Дону. Рассмотренному проекту была дана инвестиционная оценка.

Подробнее
Анализ рынка земельных участков Московской обл. и маркетинговые исследование рентабельности реализации инвестиционного проекта строительства коттеджного поселка в Подмосковье Инвестор отказался входить в проект строительства загородного поселка в начале 2008 года на основании анализа рынка составленного специалистами Penny Lane Realty.

Подробнее
Маркетинговые исследования рынка торговой недвижимости г. Щелково и рекомендации по разработке концепции торгового комплекса по адресу: г. Щелково, пересечение Пролетарского проспекта и ул. Заречная Формирование концепции планируемого торгового центра в городе Щелково

Подробнее
Анализ рынка площадей в торговых центрах и рынка торговых помещений (street retail) Маркетинговые исследования Penny Lane Realty в сегменте торговой недвижимости были приняты Департаментом имущества города Москвы для анализа существующих арендных ставок

Подробнее
Анализ рынков недвижимости в субъектах Российской Федерации Анализ рынка недвижимости проведен в более чем тридцати центрах субъектов Российской Федерации для определения инвестиционного климата

Подробнее
Все работы

Исследования рынка, исследования спроса

Маркетинговые исследования являются важным фактор успеха деятельности на рынке. Ведь маркетинговые исследования направлены на выявление о потребителях (исследование спроса) и рынка (исследование рынка).

Зачем необходимы маркетинговые исследования?

Использование данных маркетинговых исследований позволяют делать продукт наиболее ориентированный на покупателя, ответить на вопрос, какой сегмент рынка наиболее востребован для инвестиций на текущий момент или в будущем, будет ли ожидать успех ввода на рынок объектов нового формата.

Наши преимущества

Агентство недвижимости Penny Lane Realty работает на рынке недвижимости во всех сегментах и обладает достоверной информацией.